QUOTE(*Viper* @ 18 May 2007, 10:16)
я думаю возраст это не +)а наоборот - и при чём тут когда я ходил пешком?понимаю ваши амбиции)
по Образованию я Экономист и Логист.
работаю логистом.
просто реально этим никто не хочет заняться это просто никому не нужно) я тебе говорю о том что, из тех молодых Людей что летают на Аппаратах по 150 000 , 200 000 ,врядли у них предки обычные рабочие к-рые работают в шахте,
находясь здесь всё более понимаю что это не реально! но думаю если каждый приложит максимум усилий, (каждый !!!!)думаю можно извлечь какой либо результат! или прийти к нему!)!) вот у тебя есть выход на Рудьковского- Это хорошо. думаю если еще найти пару наших депутатов заинтересованых в этом, то думаю найдутся и деньги и средства на содержания. лично у меня есть выход на строителей дороги в частности на Альтком.думаю сопоставив все цифры и возможности прийти к результату не сложно.. во всяком случае этим надо заняться ! и не одному человеку!)))))))
а вот так сидеть и сказать "ДА ЭТО ВСЕ НЕ РЕАЛЬНО" сказать можно любому а вот попробовать это другое....
насчёт пустопорожних , конечно зря)
я только начал тему, и меня интересует что было сделано и что небыло !так что насчёт разговора это лишнее.!))
думаю до этого всё так и кончалось разговором!)
а вот подойти к тому же Рудьковскому показать вот место,вот кол-во Денег необходимое !вот согласие местных властей, вот спонсорская поодержка , вот реальные люди готовые ради этого дела не спать день и ночь, и за вами только разрешение на организацию всего этого + поддержка...! думаю он подумает....!

(это моё предположение конечно)